Пятница
26.04.2024
09:51
Форма входа
Категории раздела
Карп [45]
Карась [17]
Плотва [5]
Лещ [17]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 316
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
[27.06.2011][Азы]
Как готовить манку для рыбалки (74594)
[26.03.2013][Щука]
Воблер на щуку. Топ 10 (32059)
[14.09.2011][Карп]
Современный карповый монтаж (32007)
[08.09.2011][Азы]
Как сделать Электроудочку своими руками. Принципиальные и монтажные схемы ЭЛЕКТРОУДОЧКИ (30570)
[01.12.2012][Хищник]
"Горячая десятка блесен" для зимнего окуня (24771)
[19.10.2011][Щука]
Оснастки для ловли хищных рыб (24644)
[02.08.2012][Разное]
Изготовление кормушек «метод» своими руками (21083)
[29.06.2011][Судак]
Ловля судака на джиг (20931)
[02.04.2013][Карась]
Как сделать снасть "ложка" своими руками. Ловля карася на ложку (20651)
[13.06.2011][Судак]
Блесна для судака (19956)
Зарегистрированные
  • bfomicheff55555
  • kovalce38
  • ribolovinua
  • lina_safronova
  • asanov_nikolay
  • wolf
  • zsrin55555
  • averynovvg
  • vamberov
  • cecfjgblaitoudor
  • Сколько кого

    Зарег. на сайте

    Всего: 68
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Из них

    Администраторов: 2
    Модераторов: 0
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 66

    Рекламма

    МАКУХ

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Бель » Карп

    Прикормочный кораблик
    - Каждый, у кого нет кораблика, мечтает его купить; и каждый, у кого есть кораблик, мечтает его продать. …(фильм "Берегись автомобиля" - параллельная реальность)
     
     
     
     
    Радиоуправляемый прикормочный кораблик, рыбалка на карпа
     
     
     
     
     
    Тогда это был поиск девайса ПОД СЕБЯ, СВОЙ БЮДЖЕТ И СВОЕ ПОНИМАНИЕ  ЭТОГО УСТРОЙСТВА . Оглядываясь назад и АНАЛИЗИРУЯ, я убедился,  что за этот год, мнение мое о правильности своего выбора не сильно изменилось и выводы сделанные тогда, актуальны и сегодня. Но время идет, многое меняется в наше быстротечное время.
     
    За этот год  накопилось сравнительно  много  материала и пожалуй немного сместились приоритеты в использовании ПРИКОРМОЧНОГО кораблика.  К тому же, наконец удалось  провести, как и было обещано ,сравнительные испытания разных моделей корабликов появившихся на рынке. К сожалению в несколько урезанном виде.
     
    (по независящим от испытателя причинам )
     
    За это время статья вызвала огромный интерес даже в соседних странах. Сужу по счетчикам просмотров на разных сайтах и личных обращениях.
     
    А значит пришла пора написать продолжение или окончание, в зависимости будет ли еще что написать впоследствии. По возможности, я буду снабжать комментарии изображениями, но не ждите от меня невозможного. Все же я не писатель и не фотокорреспондент. К тому же на рыбалке как некоторые догадываются, часто не до фотоаппарата. :-), тем более одному. Фото из домашнего архива, где удачно, а где и не совсем, дающие картинку к событию, будут этому свидетелями.
     
     Кто думает, что здесь будут супер откровения, рассказ о немыслимых тайнах и уловках, сверх секретах как поймать …,  - можете сразу бросить чтение. Кому нужна только техническая составляющая,  тоже не сюда.  Барыги торгующие всяким отслужившим свое непотребом, пожалуй тоже интересного ничего не найдут. Здесь так же не будет прямого указания, что именно купить, что бы стать счастливым. Как известно, мерило счастья у всех разное.
     
     
     
    Радиоуправляемый прикормочный кораблик, рыбалка на карпа
     
     
     
    В этой статье будет много отступлений, на основании которых я пришел к СВОИМ выводам, - их тоже можно не читать. Потому как скорее всего  многие назовут это флудом или еще как.Попробую, для таких,  у кого трудно с грамматикой, выделить шрифт другим цветом.  Увидели, смело пропускайте, что бы не мучится вспоминая буквы.
     
      
     Начнем.
     
     Не зря в заголовке к статье приведена немного измененная цитата из фильма «Берегись автомобиля». Смысл её очень похож на некоторые высказывания читанные мной в сети. Суть этого в том, что некоторым пользователям , чаще впрочем начинающим  рыболовам, кажется, что купив, построив, украв или получив в дарение
     
    Прикормочный кораблик, они тут же станут чемпионами рыбной ловли с трофейными уловами.  А получив во владение этот девайс, толком потом не знают, что с ним делать. Рыба то оказывается, от этого ловиться больше, почему то не стала, а вот затратная часть рыболовного скарба значительно увеличилась (стоимость устройства). И некоторое количество проблем*  К тому же, проблем за вполне вменяемые деньги.
     
    Недавно пришлось прочесть на спорт фишинге примерно следующий посыл: -«Помогите в строительстве прикормочного кораблика, потому как денег оно стоит несусветно, а рыба (крупная) у них, водится на большой глубине.  А глубина далеко…» , ну и так далее….   Я уж и не говорю, что сам посыл о «далекой и глубоко водящийся рыбе трофейного размера, которую ТОЛЬКО ТАМ и можно поймать», сам по себе несколько ошибочен. Грубо говоря, это , как бы это помягче сказать, - ерИнда…  Хотя само желание,что то сделать своими руками, надо признать похвальное. Но вот осознанно ли оно?
     
      Не будем вдаваться в рассуждения,  осилит ли дорогу идущий. На этот счет высказано множество вполне здравых суждений, но это не тема моей сегодняшней статьи.
     
     
      
     
    Радиоуправляемый прикормочный кораблик, рыбалка на карпа
     
     
       
     
        Но давайте обо все по порядку.
     
    Прошлую свою статью я закончил тем,  что обещал представить  отчет о испытании разных систем корабликов напустив некую таинственность для пущего ЯНТИРЭССУ. :-) Теперь все карты открыты.
     
     Была договоренность о испытании Большой Carp Academy,  Microkat3, недавно появившихся на рынке Carp Hunter  и Skarp.
     

     

    Естественно мой Carpboat carbon,  должен был стать как бы мерилом или если хотите эталоном. Хотя изначально планировалось не так....  Но, нужно же к чему-то привязываться? :-)
     

     

     Пожалуй начну с неприятных моментов. которые к сожалению всегда присутствуют в нашей жизни

     

     Люди которые изначально согласились предоставить  кораблик Carp Academy на сравнительные испытания в последний момент дали «заднего» и отговорившись  отговорками пропали с горизонта .  Не будем в этом строги к ним.  Могу предположить так же, что обиделись на предыдущую мою статью…. Хотя честно говоря, я давал им её прочесть перед напечатанием и они могли воочию на этих испытаниях доказать ошибочность моих утверждений. НО???!!! . Ну что же, бог им судья. К тому же  эталон подобной конструкции, имеется...
     
     Второй, уже действительно обидный  момент, на что я очень надеялся и хотел, что бы именно этот кораблик выступил эталоном…. В общем, с человеком согласившимся поучаствовать с Microkat, тоже не срослось. То у меня не было свободного времени, что бы состыковаться, то у него. А давать под честное слово и обязательства оплатить «в случае чего», он не согласился. В итоге на очередное приглашение к встрече, было сказано, что кораблик был удачно продан, причем  в другой город….  Оснований не верить этому, у меня нет.  Вот такие пироги с пироженным.
     
     
    Дальше.
     
     А дальше уже сами испытания и рассказ о них. Но он будет в конце статьи, что бы не повторять  одну и туже информацию, запутывая при этом читателя и запутываясь и повторяясь самому.
     
     Но для  начала, все же давайте вернемся к началу статьи и внимательнее  разберемся, в возможностях самих корабликов. И почему вдруг иногда после долгожданной и дорогостоящей покупки и «наигравшись», как охарактеризовывают некоторые  бывшие владельцы этим дэвайсом, появляется желание его продать.
     
      Повторюсь, но скорее всего  Все дело в том, что ЕЩЕ ДО ПОКУПКИ, многие не совсем точно понимают для чего он нужен и как его можно использовать. А иногда у уж совсем БОЛЬШИХ ЭНТУЗИАСТОВ рыбной ловли :-) возникают мысли, что завладев (любыми вышеперечисленными способами  :-) ) они станут уловистыми парнями, чуть не лежа на боку таскающими рыбу аГРОменного размера. Да еще и с километровых далей,  с  такой же глубиной. Все мы помним, что рыба ловится БОЛЬШАЯ только на БОЛЬШОЙ глубине…… хе хе хе
     
     Другая несколько спорная,  как по мне точка зрения, это то, что при умении и опытности кораблик не нужен вовсе.
     
    По большому счету, во втором случае,  это  ближе к истине. Но есть моменты.  Один из них, например, - а когда скажите мне на милость набираться опытности? Это вам не аКГлицкий зубрить, можно на работе, в трамвае, дома за ужином или вместо оного. Тут без выезда на водоем и раскладывания рыбацкого скарба, вряд ли что получится. (инетовских рыбаков в расчет не берем, это совсем другая история)  :-(
     
    К тому же, не редки ситуации в которых и опытный рыболов бы почесал репу :-)
     
         Хотя причислить себя к опытным рыбакам язык не поворачивается, но думаю, что такой кораблик всегда может пригодится, как новичку так и зубру этого замечательного увлечения. Тем более, что именно у "зубров" я их в основном и видел :-))  Главное точно понимать, что именно ты можешь получить от его применения.
     
    Здесь я опишу свой опыт и видение этой нужности и привлекательности этого девайса, уже как владелец такого устройства. А так же, некоторые моменты, на которые как мне кажется, стоит обратить внимание при покупке и эксплуатации такого кораблика.
     
     
     
     
    Радиоуправляемый прикормочный кораблик, рыбалка на карпа
     
     
     
     
     
    Давайте вместе проанализируем основные мотивы такого выбора.
     
     
    1.         Завоз прикормки и приманки  на большие расстояния.
     
     
    2.         При наличии дополнительных устройств (эхолот, автопилот, GPS) можно расширить свои возможности.
     
     
    И исходящие из первого пункта  требования
     
     
    3.         Грузоподъемность и скоростью.
     
     
     Тут существуют несколько мнений, часто взаимоисключающих.
     
    Некоторые говорят, что чем больше кораблик берет прикормки, тем лучше. Оговорюсь, я с этим вполне согласен. Другие утверждают, что это не главное, а главное, ну например…..ээээ…, скорость.  Третьим и малыша без скорости и грузоподъемности будет как им кажется  достаточно. Давайте подумаем вместе .
     Возможность взять гораздо больше груза, несколько упрощает, например закорм места, если Вы  приверженец теории «хорошо прикормить». собсно довольно правильная теория И это понятно, - больше грузоподъемность, больше корма можно взять ЗА ОДИН РАЗ.
     
    Например в беседе с одним вполне матерым рыбаком(назовем его мистер Х) он мне сказал, что у него, его ХАРЬКОВСКИЙ кораблик сгоняет  с  тройку раз, пока мой один раз «допыхтит»…  И вообще, все остальные кораблики включая и все брендовые, это полный отстой по сравнению с ним…. ХМ, что то часто это утверждают  владельцы, разных корабликов. Интересно. что бы они сказали друг другу.... :-)
     
     
    Не могу говорить о ВСЕХ брендах, но давайте взглянем со стороны.
     
     
     Что же, харьковский  кораблик, несомненно хорош, раз все им владеющие отзываются только в превосходных тонах. Тогда и будем привязываться к нему в наших рассуждениях.
    - А сколько он берет твой кораблик на борт, -  спрашиваю я. 
     
    -До 2 кг, а больше и не нужно - гордо отвечает он.
     
    -Хм, мой-то «берет» ЧЕТЫРЕ…., тихо размышляю про себя, при этом про себя сомневаюсь в его 2кг., глядя на то подобие бункера…. А значит при ХОРОШЕЙ закормке, кораблик мистера Х уже не в три раза быстрее доставит  определенный груз к выбранному месту. Ведь посчитав чистую арифметику, мы увидим, что не все так  однозначно. Ведь нужно еще его и подогнать, потом загрузить (часто вынимая из воды )  А это время……. и энергетические затраты .
     
     
    А вот стоимость его так и останется в ТРИ раза дороже….
     
     
     Естественно для того кому ЦЕННИК совсем не интересен, можно смело пропускать эту главу, а то и всю статью и покупать то, на что ляжет глаз.
     
     
     Как то я читал статью АВТОРА и производителя этого самого кораблика. Так в ней , он утверждал, что он пришел к мнению, что "однобункерная" система, это лучшее из того, что может быть. Ну то есть ,  именно её он и выбрал как самую удачную.  С чем лично я  совсем не согласен.
     
    И вот почему.
     
     Автор, скорее всего исходил из концепции скорости, и тут, да, все верно, моногидрон или плоское дно, (где более всего применим водомет, а именно на этих корабликах и стоит водомет, "за редким исключением" что и отличает его  от остальных)
     
    При использовании  самого водометного принципа именно МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ НА ГЛИССИРОВАНИЕ! И ВЫХОДИТ!  А это скорость, причем высокая. Кого интересует именно скорость кораблика, - альтернативы действительно нет. Но мы не в формулу1 на воде играем. У нас другие интересы. А посему, и будем рассуждать и сравнивать применительно ко ВСЕМ, МОГУЩИМ ВОЗНИКНУТЬ СИТУАЦИЯМ....
     
     
    В принципе, я видел два типа лодок. Один однобункерный моногидрон, другой  катамаран.  И оба владельца утверждали, что их кораблик Харьковский. Оба желтые¸ оба с водометами… Насколько это соответствует истине сказать не могу Мне лично, больше понравился катамаран. Пусть он не так быстр, но управляемость его как мне показалось, гораздо выше…. К ней, кстати, мы еще тоже позже вернемся**
     
     
    Итак, продолжим.
     
     
     
     
    Радиоуправляемый прикормочный кораблик, рыбалка на карпа
     
     
     
     
    Выскажу свое мнение именно по двухбункерным системам. Они в основном используются в типах корпусов катамаран и тримаран.
     
     Высыпав прикормку в определенное место, кораблик мистера Х должен будет вернуться и получив «добавки».  Потом найти ТО место ( что не всегда просто) и точно подсыпать её ( что еще сложнее, но и об этом немного ниже). С двухбункерной системой мы можем сравнительно СРАЗУ закормить  выбранное место, с более лучшим выбором, так как бункера управляются независимо.
     
      
      И благо их два.
     
     
     Одним словом, если нужно «плотно»  закормить точку, высыпаем оба бункера сразу. А если нужно расширить закармливаемое пространство, то совершив маневр поворота, влево/вправо/разворота, высыпаем корм на любых нужных расстояниях друг от друга.
     
    Как ВООБЩЕ увеличить /уменьшить точку закормки, вполне внятно написано в инструкции… 
     
     Теперь о скорости.
     
     Конечно, здорово видеть как несется вдаль твой кораблик глиссируя по волне, в отличие от мерным ходом плывущего катамарана, но есть несколько НО. Зададимся вопросом, а нужно ли ОНО ВСЕГДА за ТАКИЕ ДЕНЬГИ??!! А зачем например вам скорость в 50 метрах но в хитросплетениях поваленных деревьев? Тут у каждого свой ответ!
     
     Несомненно, тягаться в скорости с водометами, винтовые системы, да еще и с корпусами с выступающими пуансонами, не в состоянии.  Но все, кто хоть мало мальски интересовался гидродинамикой знают, что недостатком корпусов с водометными движителями плоскодонных корпусов, является их плохая управляемость на малых скоростях и сравнительно худшая мореходность по сравнению с  глубоким V или выступающими пуансонами. А вот двухвинтовые системы просто вне конкуренции по управляемости.  В обеих случаях, законы физики непреодолимы. …. 
     
    К тому же, как мы поймем впоследствии, не скорость и не управляемость  служат успехом в удачном применении кораблика, хотя конечно же отрицать их нужность просто  смешно.
     
    Умение выбрать место,  качественно его закормить,  правильно ПРЕДЛОЖИТЬ ПРИМАНКУ, вот слагаемые успеха. А с какой скоростью, ты все это реализуешь, имеет второстепенное значение.  Карповая ловля, дело не терпящее спешки……Мы же не на соревнованиях выступаем. Впрочем, там применение корабликов запрещено.
     
    О ценнике на водометные корабли, просто скромно умолчу, они выше всякого удивления, впрочем как и на остальные продаваемые девайсы....
     

    В тему:

    - Подставки для спиннинга и сигнализаторы поклевки;
    - Поплавочная удочка — ловля карпа матчевой снастью;
    - Карпфишинг на поверхности;
    - Пелетс своими руками;
    - Прикормочный Кораблик, игрушка или помощник рыболова. (история одной покупки);



    Источник: http://fishmania.ucoz.ru/
    Категория: Карп | Добавил: kr580ik80 (17.05.2013) | Автор: Прикормочный кораблик
    Просмотров: 4547 | Теги: Carp Hunter, Carp Academy, Радиоуправляемый прикормочный кораб, прикормка, рыбалка, эхолот, карп, GPS, Microkat3, автопилот | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Orion – электроника для любителей и профессионалов Яндекс.Метрика